"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Итоги «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей


25.03.2024

В рамках Всемирного дня прав потребителя Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» с 11 по 22 марта 2024 года по телефону «горячей линии» проведено консультирование граждан по актуальным вопросам защиты прав потребителей.

Информация о проведении тематического консультирования населения размещена на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», информационных стендах консультационного центра (пунктов) для потребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», в группах социальных сетей «Телеграмм», «В контакте», «Одноклассники», интернет ресурсах, сайтах органов местного самоуправления городов и районов республики с указанием телефонов, электронных адресов и режима работы «горячей линии».

Размещено 106 публикаций (анонс) о проведении «горячей линии» по актуальным вопросам защиты прав потребителей, а также публикации, памятки в  печатных средствах массовой информации (газеты «Белебеевские известия», «Альшеевские вести», «Светлый путь», «Ермекеевские новости», «Октябрь», «Восход», «Кумертауское время», «Юшатырь», «Куюргаза», «Путь Октября», «Конгэк», «Ашкадарские зори», «Кугарчинские вести», «Пульс М» и др). Информация о проведении мероприятия доведена через средства массовой информации – радио, телевидение.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационного центра (пунктов) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» по телефонам «горячей линии» проконсультировали 421 потребителя, в том числе по вопросам приобретения технически сложных товаров - 92, предоставления жилищно-коммунальных услуг - 46, оказания финансовых услуг – 31, и т.д. Подготовлено 43 проекта претензий к продавцам и исполнителям, 6 проектов исковых заявлений.

Всем обратившимся даны подробные консультации, разъяснены нормы законодательства, порядок участия Роспотребнадзора в судах общей юрисдикции в качестве государственного органа, дающего заключение по делу.

В рамках, проведенной «горячей линии» на интернет ресурсах размещены памятки по данной тематике, среди населения распространено 1126 тематических памяток, буклетов и листовок.


Вернуться в раздел