"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Прием обращений

Порядок  подачи и направления обращений в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан

Обращение можно направить:

в форме электронного документа:

  • путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан по ссылке: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
  • путём направления обращения на электронный адрес rpnrb@02.rospotrebnadzor.ru

в письменной форме:

  • самостоятельная передача заявителями письменных обращений по адресу места расположения Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в часы работы: 450054, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д.58 (график работы: понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 18.00 часов, пятница – с 9.00 до 16.45 часов, обеденный перерыв – с 12.00 до 12.45 часов);
  • письмом по адресу места расположения Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и его территориальных отделов: https://02.rospotrebnadzor.ru/about/structure/territorial_divisions/;
  • в ходе личного приема граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и его территориальных отделах.

Сроки рассмотрения обращений граждан установлены ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

По телефону 8 (347) 229 90 85 можно получить информацию о регистрационном номере и ответственном исполнителе по обращению.