За указанный период в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» и консультационные пункты для потребителей, расположенные в филиалах учреждения, обратились 36 граждан. Устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей были даны 35 гражданам, из них получили консультации разъясняющего характера по различным вопросам защиты прав потребителей: на личном приеме – 19, по телефону – 16, электронные средства связи – 1. Из них в 10 случаях потребителям была оказана помощь в составлении претензий продавцам, в 1 случае – был подготовлен проект обращения в органы надзора (контроля), в 2случаях – были подготовлены проекты исковых заявлений.
Структура обращений граждан:
1 | Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей |
|
2 | Оказание услуг: |
|
| ЖКХ |
|
| Долевого строительства жилья |
|
| Связи | 1 |
| Туристских |
|
| Финансовых | 1 |
| Бытовых | 1 |
| Медицинских | 1 |
| Образовательных |
|
| Транспортных |
|
| Общественного питания |
|
| По изготовлению и установке пластиковых и иных видов окон | 1 |
3 | Торговля: |
|
| продовольственные товары | 1 |
| непродовольственные товары: |
|
| Технически сложных товаров (в том числе бытового назначения) | 9 |
| Мобильных телефонов | 9 |
| Обуви | 1 |
| Парфюмерно-косметических товаров | 1 |
| Одежды | 2 |
| Изделий из драг. металлов и драг. камней |
|
| Аудиовизуальных произведений и фонограмм |
|
| Строительных материалов и изделий |
|
| Мебели | 2 |
| Дверей |
|
| Лекарственных препаратов и изделий мед. назначения |
|
| Игрушек |
|
| Продажа товара дистанционным способом |
|
4 | Прочие | 6 |
Итого: | 36 |
Подробные обращения граждан смотрите во вкладке «Вопрос-ответ»