"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за май 2024 г.


03.06.2024

С 01.05.2024 по 31.05.2024 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 474 обращения. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1. Вопросы санитарного надзора – 170 (35,9 %), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 112;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 11;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 43;

1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 4.

2. Вопросы эпидемиологического надзора – 21 (4,4 %)

3. Вопросы защиты прав потребителей – 230 (48,5 %) в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 152;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 35;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 17;

3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей – 26.

4. Иные вопросы – 53 (11,2%). 

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный.


Вернуться в раздел