"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за март 2023 года


06.04.2023

С 01.03.2023 по 31.03.2023 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 508 обращений. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1. Вопросы санитарного надзора – 152 (29,9 %), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 88;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 12;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 45;

1.4. Вопросы надзора по гигиене труда, на транспорте и радиационной безопасности – 7.

2. Вопросы эпидемиологического надзора – 31 (6,1%)

3. Вопросы защиты прав потребителей – 307 (60,4 %) в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 210;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 76;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 7;

3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей – 14;

4. Иные вопросы – 18 (3,6 %)

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный.


Вернуться в раздел