"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за ноябрь 2023 г.


04.12.2023

С 01.11.2023 по 30.11.2023 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 522 обращения. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1. Вопросы санитарного надзора – 135 (25,9%), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 76;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 5;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 50;

1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 4.

2. Вопросы эпидемиологического надзора –  20(3,8%)

3. Вопросы защиты прав потребителей – 330 (63,2%)  в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества –231;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг –84;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг –9;

3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей –6.

4. Иные вопросы –  37(7,1%).

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный.


Вернуться в раздел