03.09.2009 г. специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан проконсультировано 10 граждан по вопросам защиты прав потребителей, из них:
По всем обращениям потребителям даны разъяснения в рамках Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями), оказана помощь в составлении претензий к руководителям хозяйствующих субъектов.
Например, гражданка Ф. без оформления договора на выполнение работ (оказания услуг) заказала в организации кирпич, оговорив с руководителем вопрос по его доставке машиной с манипулятором для разгрузки и оплатив через банк стоимость кирпича и услугу доставки. Она была крайне удивлена доставкой кирпича машиной «КамАЗ» без оговоренного способа разгрузки, в связи с чем и выразила свое недовольство руководителю. В итоге осталась без кирпича и лишилась части денежных средств по доставке.
Резюме: составление договора на выполнение работ (оказания услуг) с включением в него необходимых условий и требований сторон является гарантом регулирования отношений, возникающих между потребителями и исполнителями.