"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Об итогах проведения «горячей линии» по туристским услугам


01.07.2024

В период с 30 мая по 11 июня 2024 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан совместно с ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» организовано и проведено тематическое консультирование граждан по вопросам оказания туристских услуг.

104 публикации (анонсов) о проведении «горячей линии» размещено на официальных сайтах, в группах социальных сетей «Вконтакте», «Телеграмм» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» и его филиалах, на сайтах Администраций городских округов и муниципальных районов республики, в средствах массовой информации.

Специалистами проконсультировано 62 гражданина. Наиболее часто задаваемые вопросы были связанны с возвратом билетов при отказе от туристских путевок, отказом турагента и туроператора в возврате денежных средств за несостоявшийся тур, навязыванием дополнительных услуг.

Всем обратившимся гражданам подробно разъяснены положения нормативных (правовых) актов законодательства в области защиты прав потребителей, о судебной защите, порядке участия Роспотребнадзора в судах общей юрисдикции в качестве государственного органа, дающего заключение по делу и по другим актуальным вопросам.

Помимо консультаций по телефону «горячей линии» подготовлены и размещены тематические памятки для туристов, отдыхающих за рубежом. Оказано содействие в составлении 3 проектов претензий к исполнителям туристских услуг. Распространено 337 печатной продукции (буклеты, листовки, памятки и др.).


Вернуться в раздел