"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за июнь 2024 г.


05.07.2024

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за июнь 2024 г.

С 01.06.2024 по 30.06.2024 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 399 обращения. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1. Вопросы санитарного надзора – 147 (36,8 %), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 96;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков –17;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 31;

1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 3.

2. Вопросы эпидемиологического надзора – 8 (2,0 %)

3. Вопросы защиты прав потребителей – 211 (48,5 %) в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества –113;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг –52;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг –30;

3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей –16.

4. Иные вопросы - 33 (8,3 %).

 

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный.


Вернуться в раздел