С 01.03.2024 по 29.03.2024 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 471 обращение. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:
1. Вопросы санитарного надзора – 164 (34,8 %), в том числе:
1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 97;
1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 8;
1.3. Вопросы по гигиене питания – 54;
1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 5.
2. Вопросы эпидемиологического надзора – 9 (1,9 %)
3. Вопросы защиты прав потребителей – 253 (53,7 %) в том числе:
3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества –163;
3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 48;
3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 16;
3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей – 26.
4. Иные вопросы – 45 (9,6%).
Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный.