"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчёт о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за сентябрь 2023 г.


02.10.2023

С 01.09.2023 по 30.09.2023 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 429 обращений. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1.   Вопросы санитарного надзора – 180 (42%), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 99;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 29;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 48;

1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 4.

2. Вопросы эпидемиологического надзора –  6(1,39%)

3. Вопросы защиты прав потребителей – 236 (55,01%)  в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества –170;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг –38;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг –9;

3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей –19.

4.  Иные вопросы –  7(1,6%). 

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный.


Вернуться в раздел