"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчёт о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за август 2023г.


04.09.2023

С 01.08.2023 по 31.08.2023 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято - 606 обращений. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

  • 1.  Вопросы санитарного надзора- 267(44,1 %),в том числе:

  • 1.1. Вопросы по коммунальной гигиене-154;

  • 1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков-34;

  • 1.3. Вопросы по гигиене питания – 67;

  • 1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене -12.

  • 2.   Вопросы эпидемиологического надзора - 17 (2,8%).

  • 3.   Вопросы защиты прав потребителей- 307 (50,6%) в том числе:

  • 3.1.Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств),возврат/обмен товаров ненадлежащего качества-191;

  • 3.2.Вопросы бытовых услуг, оказание туристических услуг, услуг связи, транспортных услуг-74;

  • 3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг-17;

  • 3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей-25.

  • 4.   Иные вопросы- 15 (2,5 %).

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник-четверг с 10-00 до 17-00 часов, пятница с 10-00 до 16-45 часов по местному времени, перерыв с 12-00 до 12-45 часов.

Телефон 8-800-77-50-170.Звонок бесплатный.


Вернуться в раздел