"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчёт о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за июль 2023г.


07.08.2023

      С 01.06.2023 по 31.07.2023 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято - 564 обращений. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

  • 1. Вопросы санитарного надзора- 227(40,2 %),в том числе:
  • 1.1. Вопросы по коммунальной гигиене-140;
  • 1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков-9;
  • 1.3. Вопросы по гигиене питания – 71;
  • 1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене -7.
  • 2. Вопросы эпидемиологического надзора - 23 (4,07%).
  • 3. Вопросы защиты прав потребителей- 289 (51,2%) в том числе:
  • 3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств),возврат/обмен товаров ненадлежащего качества-147;
  • 3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристических услуг, услуг связи, транспортных услуг-107;
  • 3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг-19;
  • 3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей-15.
  • 4. Иные вопросы- 25 (4,43 %).
      Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник-четверг с 10-00 до 17-00 часов, пятница с 10-00 до 16-45 часов по местному времени, перерыв с 12-00 до 12-45 часов. Телефон 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный.


Вернуться в раздел