С 01.06.2020 по 30.06.2020 г. по «горячей линии» принято 1642 обращения. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:
1. Вопросы санитарного надзора – 628 (38,25%), в том числе:
1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 291;
1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 179;
1.3. Вопросы по гигиене питания – 125;
1.4. Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории - 28;
1.5. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 5.
2. Вопросы эпидемиологического надзора – 688 (41,9%).
3. Вопросы защиты прав потребителей – 316 (19,24%), в том числе:
3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 134;
3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг –166;
3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг –7;
3.4. Услуги долевого строительства – 0;
3.5. Иные вопросы защиты прав потребителей – 9.
4. Иные вопросы – 10 (0,61%).