"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за 2020 год


15.01.2021

С 01.01.2020 по 31.12.2020 г. по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 15968 обращений. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1. Вопросы санитарного надзора – 8865 (55,52%), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 3154;

1.2.Вопросы по гигиене детей и подростков – 1244;

1.3.Вопросы по гигиене питания – 1430;

1.4.Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории - 2709;

1.5.Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 328.

2. Вопросы эпидемиологического надзора – 2386 (14,94 %).

3. Вопросы защиты прав потребителей – 4601 (28,81 %), в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 2227;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг –1569;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг –527;

3.4.Услуги долевого строительства – 4;

3.5.Иные вопросы защиты прав потребителей – 274.

4. Иные вопросы – 116 (0,73%).

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день (понедельник – пятница) с 10.00 до 16.00 часов местного времени, перерыв с 12-00 до 12-45. Телефон: 8-800-700-90-30. Звонок бесплатный.


Вернуться в раздел