За консультацией по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности обратилось 867 человек, в том числе по вопросам:
- требований к качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ – 12;
- требований к маркировке молочной продукции – 154;
- правильного выбора пищевых, в том числе молочных продуктов в торговой сети – 147;
- здорового питания – 215;
- информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта – 224;
- получения информации на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации молочной продукции – 39;
- оформления претензий в адрес продавцов – 19;
- другим вопросам – 57.
Кроме того Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» проведено 15 семинаров; прочитано 29 лекций; 1 выступление на телевидении; опубликовано 2 материала в СМИ; на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан размещено: 1 анонс «горячая линия» и 5 памяток; на сайтах органов местного самоуправления размещено 24 анонсов «горячая линия»; распространено 570 листовок.