-
"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Итоги горячей линии по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности


10.02.2020

Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» с 20 января по 3 февраля 2020 года проведено тематическое консультирование граждан по телефонам «горячая линия» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.

За консультацией по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности обратилось 867 человек, в том числе по вопросам:

-  требований к качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ – 12;

-  требований к маркировке молочной продукции – 154;

-  правильного выбора пищевых, в том числе молочных продуктов в торговой сети – 147;

-  здорового питания – 215;

-  информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта – 224;

-  получения информации на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации молочной продукции – 39;

-  оформления претензий в адрес продавцов – 19;

-  другим вопросам – 57.

Кроме того Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» проведено 15 семинаров; прочитано 29 лекций; 1 выступление на телевидении; опубликовано 2 материала в СМИ; на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан размещено: 1 анонс «горячая линия» и 5 памяток; на сайтах органов местного самоуправления размещено 24 анонсов «горячая линия»; распространено 570 листовок.


Вернуться в раздел