"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Информация для пассажиров АО «Саратовские авиалинии»!


18.07.2018

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, по причине аннулирования Федеральным агентством воздушного транспорта сертификата эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии»  и в связи с  информацией,  размещенной на официальном сайте  АО «Саратовские авиалинии» об отмене рейсов с 30.05.2018 года, в целях защиты прав  потребителей сообщает.

При вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки в связи с предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, ему возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Кроме того, потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества.

В целях досудебного взыскания штрафа, перевозчику пассажиром в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя предъявляется претензия.

Претензия на возмещение денежных средств за оформленный авиабилет с отмененного рейса также предъявляется почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением.

В случае отказа перевозчика удовлетворить соответствующие требования потребителя в добровольном порядке, спор в соответствии со статьей 11 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 17 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»  разрешается в судебном порядке.

В случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных требований граждан со стороны перевозчика, Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан готово оказать помощь в составлении и направлении исковых заявлений в судебные органы в защиту прав потребителей.

По дополнительным вопросам и для получения подробной консультации можно обратиться по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан 8-800-700-90-30 с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00 часов местного времени и по телефону Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» 8 (347) 287-85-18.


Вернуться в раздел