"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Об итогах работы «горячей линии» в Республике Башкортостан


22.12.2017

Всего в Республике Башкортостан в период с 1 по 18 декабря 2017 года поступило 275 обращений за консультациями. Наибольшее количество консультаций оказано должностными лицами Управления – 80% (221 консультация), наименьшее – консультационными центрами для потребителей на базе Центров гигиены и эпидемиологии – 20% (54 консультации).

Большую часть вопросов составила тематика по продаже некачественной обуви и одежды для детей. Также в преддверии Нового года потребители были заинтересованы выбором карнавальной одежды и новогодних костюмов, сладких подарков с игрушками и без. Небольшая часть вопросов касалась приобретения всего необходимого для школы – одежды для обучающихся, ранцев и портфелей. А другие потребители были озадачены выбором гаджетов в качестве новогоднего подарка.

Основные вопросы касались следующих групп товаров:

24% – одежды и обуви;

23% – карнавальной одежды, сладких подарков;

15% – игрушек, в том числе требования к качеству и безопасности электронных игрушек и гаджетов.

Кроме консультирования Управлением проводились семинары и круглые столы, общественные акции, в ходе которых раздавались памятки, буклеты, листовки на различные темы: «Качество и безопасность детских товаров», «Безопасный новый год», «Новогодний кондитерский набор для детей», «Памятка о выборе новогодней елки и елочных украшений», «Безопасность игрушек», «Безопасность новогодних товаров», «Безопасность детской одежды и обуви».


Вернуться в раздел