1. Вопросы санитарного надзора – 6624 (54,19%), в том числе:
1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 2582;
1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 944;
1.3. Вопросы по гигиене питания – 1116;
1.4. Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории - 1686;
1.5. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 296.
2. Вопросы эпидемиологического надзора – 2279 (18,64%)
3. Вопросы защиты прав потребителей – 3233 (26,45%), в том числе:
3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 1448;
3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 1297;
3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 285;
3.4. Услуги долевого строительства – 4;
3.5. Иные вопросы защиты прав потребителей – 199;
4. Иные вопросы – 88 (0,72%).
«Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день (понедельник-пятница) с 10:00 до 16:00 часов местного времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8 800 700 90 30 (звонок бесплатный).