"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» за июнь 2020 г.


03.07.2020

С 01.06.2020 по 30.06.2020 г. по «горячей линии» принято 1642 обращения. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1.    Вопросы санитарного надзора – 628 (38,25%), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 291;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 179;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 125;

1.4. Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории - 28;

1.5. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 5.

2.    Вопросы эпидемиологического надзора – 688 (41,9%).

3.    Вопросы защиты прав потребителей – 316 (19,24%), в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 134;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг –166;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг –7;

3.4. Услуги долевого строительства – 0;

3.5. Иные вопросы защиты прав потребителей – 9.

4. Иные вопросы – 10 (0,61%).


Вернуться в раздел