"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Специалисты территориального отдела Управления в г. Бирск помогли потребителю заменить телевизор ненадлежащего качества


28.12.2023

В Бирский Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан поступило обращение жителя Бирска об отказе продавца в обмене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества.

Потребитель в магазине «М-видео» дистанционным способом купил телевизор стоимостью 149 999 руб. При подключении к сети телевизора, были обнаружены недостатки в товаре: телевизор не включился и не загорелся экран.

Потребитель обратился к ООО «МВМ», а продавец отказал в удовлетворении требований о замене товара не надлежащего качества, так как по мнению продавца при проведении проверки качества товара было выявлено механическое повреждение экрана и  данный случай магазин посчитал не гарантийным.

Не согласившись с результатами проверки качества, потребитель за свой счет провел независимую экспертизу, которая подтвердила, что обнаруженный в товаре дефект носит производственный характер.

В результате рассмотрения обращения Бирским Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан было подано исковое заявление в суд в защиту прав потребителя.

Бирским межрайонным судом Республики Башкортостан вынесено заочное решение в пользу потребителя о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества, а также в пользу потребителя присуждено взыскание неустойки в размере 149 990 руб., компенсации морального вреда в размере 5 000 руб., штрафа в размере 77 495 руб. Заочное решение вступило в законную силу.


Вернуться в раздел