"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Возможен ли возврат денежных средств за билеты на новогодние представления?


02.01.2024

Впереди новогодние праздники, зимние школьные каникулы и многие уже купили билеты для своих детей на новогодние представления.

В случае невозможности посещения представлений (отъезд, болезнь или иные обстоятельства) вы вправе вернуть билет в любое время до начала представления, концерта без объяснения причин, но при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по заключенному договору.


Чтобы вернуть деньги за билет, необходимо обратиться в кассу организации, где вы его приобрели, оформить заявление о возврате билета и получении назад уплаченных денег.

В случае отмены исполнителем представления возврат билетов осуществляется в размере полной стоимости билета. Если при продаже билета взимался сервисный сбор, сумма сервисного сбора возвращается покупателю при наличии подтверждающего документа (квитанции).

Если вам отказано в возврате денег, то вы вправе обратиться с иском в суд по месту своего жительства или по месту приобретения билетов. Вы освобождены от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан с заявлением о защите Ваших прав в судебном порядке, приложив к обращению билет, чек об оплате, претензию, направленную исполнителю, ответ исполнителя (при наличии)).

В исковом заявлении вы вправе потребовать возврата уплаченной за билеты суммы, уплату процентов за пользование чужими денежными средствами (по ст. 395 ГК РФ), убытки, которые вы понесли (если таковые имелись, к примеру, возмещение стоимости проезда, проживания в гостинице, если вы приехали из другого города на этот концерт и т.д.), компенсацию морального вреда (по ст. 15 Российской Федерации «О защите прав потребителей»).

Если у Вас остались вопросы по возврату денежных средств за билеты на новогодние представления предлагаем обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по адресу: г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д. 58 или по телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан 8-800-77-50-170 (часы работы: понедельник - пятница с 10.00 ч.- 17.00 ч., обед с 12.00 ч.-12.45 ч., звонок бесплатный), консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» 8 (347) 287-85-18.

Телефоны, электронные адреса и режим работы «горячих линий» территориальных отделов управления, консультационных пунктов и центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnadzor.ru).


Вернуться в раздел