"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Всем туристам, получившим некачественные услуги в отеле AMC Royal Hotel в Хургаде


02.11.2021

По информации Ростуризма, размещенной 2 ноября 2021 года на официальном сайте федерального агентства (https://tourism.gov.ru/news/17858/) во время отдыха в отеле AMC Royal Hotel в Хургаде более 40 туристов обратились за медицинской помощью с признаками отравления. Все обратившиеся за медицинской помощью туристы застрахованы, им было проведено необходимое лечение. Сейчас все отдыхающие выписаны из больницы, их здоровью ничего не угрожает.

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, считает необходимым обратить внимание туристов на нижеследующее.

Потребитель имеет право на то, чтобы услуги, входящие в туристский продукт, и процесс их оказания были безопасными для жизни, здоровья, а также не причинял вред его имуществу.

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать:

  • соответствующего уменьшения цены оказанной услуги,
  • возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами,
  • возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан готово оказать юридическую поддержку потребителям, пострадавшим от отравления в отеле в Арабской Республике Египет в подаче претензий и коллективного иска.

За консультативной помощью по вопросам оказания некачественных туристских услуг можно обратиться через форму обращений граждан на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, по телефону горячей линии - 8 800 700 90 30, звонок бесплатный.

Консультацию возможно получить по телефону Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» 8 (347) 287 85 18.

Телефоны, электронные адреса и режим работы территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационных пунктов и центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnadzor.ru).


Вернуться в раздел