Потребитель 4 февраля 2020 г. заключила с ООО «Кассир.Ру Башкортостан» договор возмездного оказания услуг по предоставлению 8 апреля 2020 г. культурно-зрелищных услуг (концерт). Организатором мероприятия является ООО «Гамаюн».
Сотрудник организации ООО «Кассир.Ру Башкортостан» по телефону сообщил заказчику, что концерт отменяется и для возврата денежных средств необходимо написать заявление о расторжении договора с указанием реквизитов для безналичного перечисления денежных средств.
Потребитель направила заявление о возврате стоимости билетов на концерт, сервисного сбора и перечислении денежных средств на номер своего расчетного счета банковской карты. Однако ни организатор концерта, ни исполнитель требования потребителя не удовлетворили.
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в интересах потребителя обратилось с исковым заявлением в суд. Решением суда требования потребителя удовлетворены: убытки в размере 500 руб. подлежат взысканию с ООО «Кассир. Ру Башкортостан», стоимость билетов в размере 5 000 руб., компенсация морального вреда в размере 1 000 руб., неустойка в размере 5 000 руб., штраф в размере 5 500 руб. подлежат взысканию с ООО «Гамаюн».