По итогам встреч принято решение - Управлению Роспотребнадзора по Республике Башкортостан:
- консультировать на постоянной основе членов организаций по вопросам защиты прав потребителей;
- составлять претензии о нарушении прав потребителей в случае обращения членов организаций в управление;
- обращаться в судебные органы с исковыми заявлениями в защиту конкретных потребителей в случае обращения членов организаций в управление.
С целью реализации решения проведены 3 выездные лекции-консультации в:
В ходе лекций присутствующие были информированы о правах потребителей при заключении договоров купли-продажи, медицинских, косметических, бытовых и других услуг, праве на судебную защиту.
В рамках консультирования обсуждены проблемные вопросы и ситуации, возникающие в случае обнаружения в товаре недостатков, обмена и возврата товаров надлежащего качества. Также специалисты управления ответили на все возникшие вопросы аудитории.
Следует отметить, что оказание гражданам, относящимся к социально уязвимой группе населения, в том числе людям с ограниченными возможностями, необходимой поддержки и содействия в более полной интеграции в общество - важнейшая задача деятельности в социальной сфере. Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан призывает всех быть внимательными к гражданам, относящимся к социально уязвимой группе населения, в том числе людям с ограниченными возможностями и не оставаться равнодушными к возникающим у них проблемам и вопросам.
Напоминаем, что консультации можно получить по телефону «горячей линии» 8-800-700-90-30 (понедельник-пятница с 10.00 до 16.00 часов местного времени, перерыв с 12-00 до 12-45, звонок бесплатный) и в общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по адресу: г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д. 58, каб. 106 с 13.00 до 16.00 часов.
Телефоны и режим работы территориальных отделов управления размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnadzor.ru/about/structure/territorial_divisions/).