-
"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

О взаимодействии Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан с гражданами


14.11.2016

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в целях информирования граждан напоминает следующее.

В связи с введением в эксплуатацию подсистемы «Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей» государственной информационной системы в сфере защиты прав потребителей, потребители имеют возможность ознакомиться с информацией, размещенной в следующих модулях: «Справочник потребителя», «Советы по здоровому питанию», «Нормативные правовые акты», «Информационно–аналитические материалы», «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей», «Результаты проверок», «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям», «Судебная практика», «Новости», «Для сотрудников».


Вернуться в раздел