"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

О результатах оказания государственной услуги по приему уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности в I квартале 2016 г.


13.04.2016

Всего за период приема уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (далее – уведомление) с 04.08.2009 г. в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (далее – Управление) поступило 8523 уведомления, из которых зарегистрировано 7273.

В I квартале 2016 г. поступило 253 уведомления, зарегистрировано – 247 (97,6%), отказано в регистрации – 6 заявителям, по заявлениям о внесении изменений в реестр уведомлений внесено 72 изменения.

Наибольшее количество уведомлений зарегистрировано от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – ЮЛ и ИП), осуществляющих свою деятельность в городах республики: Уфе (43,7%), Стерлитамаке (5,3%), Нефтекамске (3,6%), Октябрьском (2,8%), в районах с районными центрами – городами: Туймазинском (3,6%), Белебеевском (2,8%), Чишминском (2,8%) районах.

Из 28 видов предпринимательской деятельности, регистрируемых Роспотребнадзором, Управлением зарегистрированы уведомления по 16 видам деятельности.

Наибольший удельный вес от общего количества зарегистрированных уведомительных видов деятельности занимали: розничная торговля – 44,3%, предоставление услуг общественного питания – 28,5%, предоставление бытовых услуг – 9,2%, производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий – 5,7%, турагентская деятельность – 4,4%.

В электронном виде оказано 10 услуг, что составляет 3,7% от общего числа уведомлений, зарегистрированных в I квартале 2016 года.

Управление рекомендует предпринимателям экономить время и средства и активнее пользоваться упрощенной процедурой направления уведомлений в электронном виде:

-  через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/;

-  по электронной почте rpnrb@02.rospotrebnadzor.ru с использованием усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи (УКЭП).

Перед направлением уведомления в Управление, предлагаем воспользоваться сервисом Роспотребнадзора http://egov.rospotrebnadzor.ru/, который позволит в электронном виде осуществить предварительную проверку правильности заполнения шаблона уведомления.

В I квартале 2016 г. через указанный сайт поступило 64 проекта уведомлений, всем заявителям в установленном порядке направлены ответы и разъяснения.

Для оптимизации процедуры направления уведомлений, кроме ранее предоставленных способов подачи уведомлений, предусмотрена возможность направления уведомлений через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. В 2016 году через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг поступило 9 уведомлений (3,6% от общего количества уведомлений, поступивших в I квартале 2016 г.)

За несоблюдение установленного порядка представления уведомлений предусмотрена административная ответственность по статье КоАП РФ 19.7.5-1 ч.1 (за непредставление уведомления в случае, если представление такого уведомления является обязательным) и статье 19.7.5-1 ч.2 (за содержание в уведомлении недостоверных сведений). В I квартале 2016 г. по направленным Управлением административным делам судами наложено 2 административных штрафа на сумму 6,0 тыс. руб.

Напоминаем предпринимателям и юридическим лицам о возможности оценки качества оказания предоставленной Вам услуги по приему и учету уведомлений на главной странице официального сайта Управления http://02.rospotrebnadzor.ru/по ссылкам:

-  Оставьте отзыв» (предварительно необходимо пройти регистрацию на портале «Ваш контроль» или войти с помощью вашего аккаунта на сайте gosuslugi.ru, либо одной из популярных социальных сетей и заполнить анкету в Личном кабинете);

-  Опрос по качеству получения государственных услуг» (http://02.rospotrebnadzor.ru/e-government/public_services/poll/reception_registration_notices/).

Все отзывы учитываются при оценке работы руководства и специалистов Управления, что позволяет получателям госуслуг напрямую влиять на качество их предоставления.

По данным мониторинга качества государственных услуг, в 2016 году не зарегистрировано жалоб и обращений от ЮЛ и ИП на некачественное оказание государственной услуги по приему уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, иски в суды о признании незаконными действий (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги не подавались.


Вернуться в раздел