"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

О правах авиапассажиров


25.01.2024


В средствах массовой информации появилась информация о возврате самолета рейса № ХС-8054 по маршруту Уфа - Омск (авиакомпания «Азимут») в аэропорт г. Уфы по техническим причинам.  Напоминаем пассажирам какие права они имеют в такой ситуации.

При любой задержке или отмене вылета рейса авиационный перевозчик обязан бесплатно организовать для пассажиров следующие услуги:

  • предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;

  • организовать хранение багажа.

Если задержка рейса более двух часов:

  • предоставить 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте;

  • обеспечить прохладительными напитками.

Если задержка рейса более четырех часов:

  • обеспечить горячим питанием (каждые 6 часов днем и каждые 8 часов  в ночное время).

Если задержка рейса более шести часов:

  • разместить в гостинице (при ожидании вылета более 6 часов ночью и более 8 часов днем);
  • организовать доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

Уважаемые авиапассажиры! Если авиаперевозчиком Ваши права нарушены,  вы можете проконсультироваться  в отношении своих дальнейших действий по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан  8-800-77-50-170 и по телефону Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» - 287-85-18. Телефоны территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnadzor.ru).

Вернуться в раздел