Граждане могут обращаться по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан 8 800 700 90 30, 8(347) 229 90 64 и по телефону Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» - 8(347) 287 85 18. Телефоны территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnadzor.ru).
Напоминаем, что в соответствии со ст.9 Закона об основах туристской деятельности туроператор несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора так и от своего имени. В связи с чем, при принятии решения о расторжении договора Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан рекомендует обратиться с претензией к туроператору. При направлении претензии к туроператору туристы могут воспользоваться проектом претензии размещенного на сайте Роспотребнадзора.
Справочно.
По состоянию на 23.04.2021 по вопросу временного прекращения авиационного сообщения с Турецкой Республикой и Объединенной Республикой Танзания в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан письменные жалобы от туристов не поступали, должностными лицами проведено 40 устных консультаций по телефонам горячей линии и подготовлено 12 претензий к исполнителям, все обращения граждан находятся на контроле с целью дальнейшей подготовки при необходимости исковых заявлений.