"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан продолжает консультирование граждан по вопросам, связанным с временным ограничением авиасообщения с Турецкой Республикой и Объединенной Республикой Танзания


23.04.2021

В связи с временным прекращением авиационного сообщения с Турецкой Республикой и Объединенной Республикой Танзания с 15.04.2021 по 01.06.2021, обусловленным неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в указанных государствах из-за распространения нового коронавируса (https://стопкоронавирус.рф/news/20210412-1938.html), Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан продолжает консультировать потребителей по вопросам, касающимся исполнения заключенных договоров туристских услуг.

Граждане  могут обращаться по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан 8 800 700 90 30, 8(347) 229 90 64 и по телефону Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» - 8(347) 287 85 18. Телефоны территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnadzor.ru).

Напоминаем, что в соответствии со ст.9 Закона об основах туристской деятельности туроператор несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора  так и от своего имени. В связи с чем, при принятии решения о расторжении договора Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан рекомендует обратиться с претензией к туроператору. При направлении претензии к туроператору туристы могут воспользоваться проектом претензии размещенного на сайте Роспотребнадзора.

Справочно.

По состоянию на 23.04.2021 по вопросу временного прекращения авиационного сообщения с Турецкой Республикой и Объединенной Республикой Танзания в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан письменные жалобы от туристов не поступали, должностными лицами  проведено 40 устных консультаций по телефонам горячей линии и подготовлено 12 претензий к исполнителям, все обращения граждан находятся на контроле с целью дальнейшей подготовки при необходимости исковых заявлений.


Вернуться в раздел