– С начала 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан поступило 9 жалоб по поводу качества оказания туристических услуг. В прошлом году их насчитывалось 69 из 12 тысяч обращений в наше ведомство, – отметила заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан Татьяна Викторовна Русинова. – Одно из основных нарушений – это отсутствие в договоре полной информации об оказании услуг. Поэтому при подписании документа важно проверить – все ли оплаченные вами услуги прописаны в договоре.
Напоминаем, что с 25 июня по 9 июля с 10.00 до 16.00 часов в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан проводится «горячая линия» по туристским услугам и инфекционным угрозам за рубежом. Телефон «горячей линии»: 8-800-700-90-30.