"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в I полугодии 2010 года


13.07.2010

Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в I полугодии 2010 года

В I полугодии 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан поступило 2 228 обращений граждан, что на 19,0% больше чем в 2009 году (1 871), из них в отделы Управления 1 676 (75,2%), в территориальные отделы - 552 (24,8%) обращений граждан.

В течение отчетного периода закончено рассмотрением 1 830 обращений (82,2%), находятся на рассмотрении - 308 (13,8%), отозвано гражданами 90 (4%).

Результативность рассмотрения обращений граждан:

  • решено положительно - 195;
  • меры приняты - 317;
  • разъяснено - 716;
  • дела рассматриваются в суде - 7;
  • отказано - 99;
  • передано на рассмотрение по подведомственности - 496.

Руководителем и другими должностными лицами, уполномоченными осуществлять личный прием граждан, в течение квартала принято 668 граждан на личном приеме.

В региональной и территориальной (г. Стерлитамак) общественных приемных полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе по Республике Башкортостан проведено 5 приемов граждан.



Вернуться в раздел