"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в I квартале 2010 года


19.04.2010

Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в I квартале 2010 года

В I квартале 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан поступило 1 157 обращений граждан, из них в отделы управления 872 (75,4%), что на (40,8%) больше чем в 2009 году (619), в территориальные отделы - 285 (24,6%) обращений граждан. Количество обращений, поступивших в территориальные отделы, сократилось на 19,5% (2009 г. - 354).

По сравнению с 2009 годом общее количество обращений увеличилось на 18,9%.

В течение отчетного квартала закончено рассмотрением 860 обращений (74,3%), находятся на рассмотрении - 265 (22,9%), отозвано гражданами 32 (2,8%).

Результативность рассмотрения обращений граждан:

  • решено положительно - 96;
  • меры приняты - 128;
  • разъяснено - 332;
  • дела рассматриваются в суде - 5;
  • отказано - 70;
  • передано на рассмотрение по подведомственности - 229.

В группу товаров и услуг, в отношении которых наиболее часто поступают жалобы потребителей, вошли: продажа продовольственных товаров, сложная бытовая техника, одежда, мебель, качество сотовых телефонов, жилищно-коммунальные услуги, услуги кредитных организаций.

В сфере реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов наиболее часто преобладают причины жалоб, связанные с продажей товаров с истекшим сроком годности и продуктов, содержащих посторонние загрязнения.

Руководителем и другими должностными лицами, уполномоченными осуществлять личный прием граждан, в течение квартала принято 207 граждан на личном приеме.

В региональной и территориальной (г. Стерлитамак) общественных приемных полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе по Республике Башкортостан проведено 3 приема граждан.



Вернуться в раздел