"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за 9 месяцев 2011 года


25.10.2011

Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за 9 месяцев 2011 года

За 9 месяцев 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан поступило 4482 обращения граждан, что на 28,6% больше, чем за аналогичный период 2010 года (3486). Из них в отделы управления - 3399 (75,8%), в территориальные отделы - 1083 (24,2%) обращений. 

В течение отчетного периода закончено рассмотрением 3521 обращение (78,6%), находятся на рассмотрении - 786 (17,5%), отозвано гражданами 162 (3,6%), списано в дело (не подлежит к рассмотрению) - 13 (0,3%).

Результативность рассмотрения обращений граждан:

  • решено положительно - 178;
  • меры приняты - 768;
  • разъяснено - 1462;
  • отказано - 196;
  • передано на рассмотрение по подведомственности - 917.

По «горячей линии» принято 745 обращений. Наибольшее количество обращений граждан по «горячей линии» поступило от жителей г.Уфы - 571 (76,6%). Из районов и городов республики поступило 174 обращения (23,4%).

Руководителем и другими должностными лицами, уполномоченными осуществлять личный прием граждан, в течение квартала на личном приеме принято 878 граждан.

В Общественной приемной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан проведено 9 приемов граждан.



Вернуться в раздел